От скорости ответов на запросы клиентов во многом зависит качество сервиса в любом бизнесе. Особенно это важно, если речь идет о сфере инвестиций в наше будущее. Руководитель департамента ИТ негосударственного пенсионного фонда «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Алексей Лобачёв поделился с представителями SOFTPOINT теми задачами, которые решает департамент ИТ для обеспечения ежедневной деятельности фонда, и путями их оптимального решения.
Какие задачи в развитии компании вызвали необходимость установить дополнительное программное обеспечение?
Современный уровень обслуживания информационной системы — это фактор, позволяющий находить быстрое решение вне зависимости от того, какие задачи поставлены перед департаментом информационных технологий. А задачи нередко появляются абсолютно новые и глобальные. Мы максимально заинтересованы в поддержании работы системы на стабильно высоком уровне. Для этого мы регулярно проводим анализ ИТ-системы и ее тестирование.
У нас работает много систем на платформе 1С:Предприятие и в 2012 году их автоматизация была разрозненной. К нам часто обращались пользователи с жалобами на производительность приложений. В решении задачи повышения производительности работы нам помогла команда профессионалов SOFTPOINT, с которой мы сотрудничаем уже 2 года. Появившийся в SOFTPOINT сервис PERFEXPERT позволил достаточно оперативно провести анализ работы информационной системы, найти «узкие места» и оптимизировать её производительность. PERFEXPERT оказался достаточно гибким инструментом и, безусловно, гораздо более эффективен, чем метод проб и ошибок, которым приходилось действовать раньше.
Как происходило внедрение? Насколько комфортно было работать с командой SOFTPOINT?
Процесс внедрения новой программы прошёл оперативно. Буквально в течение одного дня нам удалось развернуть новое ИТ-решение, подключить к нему информационную систему и поставить её на анализ данных. С компанией SOFTPOINT работать было комфортно. В частности нам важна была консультационная поддержка экспертов компании: коллеги объяснили все нюансы сбора аналитических данных с информационных систем. Найденные «узкие места» наших систем позволили максимально оптимизировать приложения и выполнить тонкую настройку бизнес-приложений совместными усилиями внутренних специалистов и экспертов компании SOFTPOINT.
Как изменилась работа ИТ-системы после внедрения PERFEXPERT?
Существенно ускорилась работа приложений, повысилась их стабильность. Производительность системы возросла на 30-40%. Число инцидентов, связанных со сбоями в стабильности работы, свелось к нулю, скорость решения проблем существенно увеличилась.
Изменилось ли число обращений клиентов в техподдержку?
Обращения, связанные со стабильностью работы системы, пропали совсем. Существенно повысилась лояльность наших клиентов. Мы кардинально изменили подход к контролю производительности. Теперь мы не дожидаемся обращений пользователей, а прогнозируем возможные проблемы, предпринимаем усилия, чтобы предотвратить их. SOFTPOINT – качественный, надёжный и грамотный деловой партнёр, на которого можно положиться..
со всеми видео компании SOFTPOINT вы можете ознакомиться на канале Youtube